Иконы Пресвятой Богородицы занимают особое место в православной иконописи и в сердце каждого верующего. С древних времён образ Матери Божией был источником утешения, покрова, защиты и молитвенного общения с Небом.
Представленные здесь иконы написаны вручную с молитвой, в канонической традиции русской православной иконописи. В работе используются только натуральные материалы: липовая доска с ковчегом, паволока, левкас, темпера на яичной эмульсии, золочение на полимент, серебрение по древним технологиям.
Каждый образ - это не просто изображение, а духовное присутствие, написанное в смирении и с благоговением. Здесь представлены разные иконографические типы: Феодоровская, Казанская, Владимирская, Смоленская, «Умиление», «Знамение» и другие.
Эти иконы могут стать частью домашнего молитвенного устава, сопровождать в духовной жизни или быть даром, несущим благословение и тишину сердца.
Икона Божией Матери «Феодоровская»
Основа: липовая доска с ковчегом, паволока, левкас
Техника: темпера на яичной эмульсии
Золочение: полиментное, сусальное золото
Размер: 30×40 см
Состояние: вручную написанный образ, покрыт натуральной олифой для защиты

Об иконе
Образ Пресвятой Богородицы «Феодоровская» — один из самых почитаемых в русской православной традиции. Он отличается особой теплотой: Младенец Христос нежно прижимается к Богородице, что символизирует любовь, милосердие и покровительство.
Эта икона написана вручную по древним канонам на липовой доске с ковчегом. Использована классическая техника иконописи: натуральная темпера на яичной эмульсии, золочение на полимент, точная прописка ликов, ассисты, обрамления.
Образ подойдёт для домашнего молитвенного угла, как благословение в новый дом, духовный подарок на венчание или крещение.
Икона Божией Матери Казанская
Основа: липовая доска с ковчегом, паволока, левкас
Техника: темпера на яичной эмульсии
Золочение: сусальное золото на полимент
Размер: 18×24 см
Состояние: ручная иконопись с благоговением, по канонам

Об иконе
Казанская икона Божией Матери — одна из главных святынь Русской Православной Церкви. Этот образ был явлен в XVI веке и с тех пор стал покровом верующих в домах, войсках, храмах, в дни радости и скорби.
В этом образе Богородица предстает с лёгким наклоном головы, с кротостью и тихой силой. Её глаза полны милости, а Младенец Христос — уже как Владыка и Спаситель, благословляющий Свою Матерь и мир.
Икона написана вручную на липовой доске с ковчегом, в строгом соответствии с канонами. Использованы натуральные материалы: яичная темпера, золочение на полимент, многослойная прописка ликов и одежд, сохранён дух древнерусской иконописной школы.

© 2025 Анастасия Зубарева


Фотографии и тексты являются предметом собственности и использованы для демонстрации возможностей художника.

Пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.

Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно! Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование данных технологий.
Согласен